Мир в зеркале искусства 8 класс
02.08.2016 01:15мир в зеркале искусства 8 класс
Мир в зеркале искусства Искусство как универсальный способ общения. Программы образовательных учреждений Музыка 1-7 классы, Искусство 8-9 классы 3-е издание, доработанное Москва, Просвещение, 2010. http Гипермаркет знанийИскусствоИскусство 8 классМир в зеркале искусства. Общение с произведением искусства дает возможность вступить в диалог с талантливым человеком другой эпохи, оставившим след в мировой культуре. Искусство часто сравнивают с зеркалом. Но это зеркало показывает лишь то, что показал автор, пропустив все через горнило своей души, ее чувства и переживания. Урок искусства в 8 класс Музыкальный портрет. Федорова А.С. "Мир в зеркале искусства". 8 класс. Данная презентация разработана в соответствии с программой «Искусство», авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская, на основе одноименного учебника. 1 Человек в зеркале искусства: жанр портрета ИСКУССТВО – 8 класс урок – 6. 2 Искусство помогает познать человека. Не только увидеть его внешний облик, но и понять его сущность, характер, настроение и др. 3 В начале 20 в. археологи открыли всему миру замечательное Мир в зеркале искусства. Искусство как универсальная форма общения людей. Если в презентации не работают ссылки, но необходимо изменить адреса ссылок на те, что будут находится в скачанной папке на вашем компьютере. Категория: Искусство 8 класс Добавил Мир в зеркале искусства. Уроки. Уроки музыки в 8 классе. Тема урока: Мир в зеркале искусства. Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа. Элемент содержания воскресенье, 3 января 2016 г. Презентация к уроку искусства (МХК) "Мир в зеркале искусства" (8 класс). Просмотреть или скачать. В конце 16 в. Возникает новый тип портрета, в котором передаётся необычная внутренняя сосредоточенность человека, погружённость в собственный мир. Презентация по искусству для 8 класса "Человек в зеркале искусства". Задачи урока: Знакомство с эмоциональной составляющей искусства, его коммуникативной функцией; постижение её значения для освоения окружающего мира, осмысления объективных явлений через их субъективное восприятие художником